Фары автомобиля являются одной из важнейших частей транспортного средства. В широком смысле фары - это можно сказать целый комплекс осветительных приборов: фары, дневные ходовые огни, габаритные огни, подфарники, прожектора, подворотники, лампы заднего хода и т.д., выполняют они очень значимую и важную роль для водителя: освещают дорожное полотно в темное время суток, сообщают другим участникам дорожного движения о своем намерении сделать какой-либо, маневр, поворот, задний ход или остановка транспортного средства.
Оптика фар под воздействием различных факторов со временем мутнеет, свет фар становиться тусклым. Это обусловлено тем, что ежедневно о время движения автомобиля об фары бьются сотни тысяч пылинок и песчинок, оставляя на ней еле заметные повреждения, обычно уже примерно через два года новые фары покрываются паутинкой мелких царапин. Также, не стоит исключать и природные особенности, следствие погодных условий, например, в непогоду дождь или снег на дороге слякоть и грязь, при движении автомобиля грязь облепляет фары, и водитель, дабы улучшить освещение протер их первой попавшейся под руку тряпочкой, в результате частички грязи оставляют на поверхности фары сеточку из еле заметных царапинок, со временем пыль и грязь набивается в эти царапины и свет от фары становиться еле заметен.
Не всегда единственным выходом из сложившейся ситуации, послужит замена фары или осветительного прибора… Более простым и экономичным способом может послужить банальная полировка фары. Тем более, данный процесс не сложный и для того, чтобы отполировать фару необязательно обращаться к специалистам, можно попробовать сделать это самостоятельно в домашних условиях. Самое главное в данном случае, это ответственный подход к данному мероприятию, необходимо подробно ознакомиться с технологией полировки стекла и иметь все необходимое оборудование для полировки стеклянных фар.
Компания Пульсар предлагает полный ассортимент расходных материалов, которые могут Вам понадобиться в работе по полировки фар.
Технология полировки стеклянной фары включает в себя несколько этапов:
- Перед началом работы необходимо, очистить полируемую поверхность от грязи, обклеить фару клейкой лентой, изолировать ее от остальных деталей кузова;
- Определить характер повреждения, если на фаре не глубокие царапинки, то можно обойтись исключительно полировкой с использованием пасты для полировки стекол, Компания «Пульсар» предлагает использовать при полировки высокоэффективный порошок смешать его в распылителе в пропорции 1:10 и постоянно взбалтывая наносить на фару, располировывая при помощи фетрового круга 3М и полировальной машинки
- Если же на фаре значительные повреждения и царапины ощущаются ногтем, перед полировкой применить шлифовку фары. Рекомендуется обработать поверхность фары, при помощи специальных абразивных кругов различной обработанных алмазной пыли и наждачными материалами разной зернистости. В процессе шлифовку риску абразивных кругов необходимо повышать, на завершающем этапе рекомендуется использовать Р3000. После того, как поверхность стала матовой и ровной следует приступить к завершающему этапу полировки!
До полировки После
Результат от проделанной работы Вас, безусловно, порадует!
С уважением, компания "Пульсар"